Может не соответствовать состоянию привычного понимания и логики желание изменить флаг, но небольшой ребрендинг для стран и крупных корпораций не внове. Не только бизнес международных компаний, а еще и разные политические партии, стараются сменить негативный образ на позитив.
Реформирование марки на крупных предприятиях, как демонстрирует опыт Pepsi, показывает, что такие компании привыкли часто менять свой логотип, но это не приносит победы против своих основных конкурентов.
В Европе можно продемонстрировать большое число роликов о городе, его улицах и площадях, высококачественных научных исследованиях и наличии производственных помещений, но люди на улицах США и в Европе просто не заинтересованы в разговоре о такой теме, они не верят в это.
Реформирование марки на крупных предприятиях, как демонстрирует опыт Pepsi, показывает, что такие компании привыкли часто менять свой логотип, но это не приносит победы против своих основных конкурентов.
В Европе можно продемонстрировать большое число роликов о городе, его улицах и площадях, высококачественных научных исследованиях и наличии производственных помещений, но люди на улицах США и в Европе просто не заинтересованы в разговоре о такой теме, они не верят в это.