Анализ информации в потребительском (прагматическом) аспекте направлен на выявление степени полезности ее использования в системе управления данным производством. Здесь, как и в рассмотренном выше случае, во внимание принимается ряд характеристических оценок.
Среди таких оценок информации на первый план поставлены следующие: необходимость данной информации, ее практическое применение в управлении производством; достаточность информации или степень обеспечения системы управления производством всеми необходимыми данными; интенсивность использования всей информации в целом или ее отдельных видов при решении управленческих задач, принятии решений и т. д.;
Среди таких оценок информации на первый план поставлены следующие: необходимость данной информации, ее практическое применение в управлении производством; достаточность информации или степень обеспечения системы управления производством всеми необходимыми данными; интенсивность использования всей информации в целом или ее отдельных видов при решении управленческих задач, принятии решений и т. д.;